Лекторами мероприятия выступят преподаватели кафедры менеджмента кандидат исторических наук, доцент, заведующая кафедрой Беляева Екатерина Алексеевна и старший преподаватель Васильева Елена Валерьевна. Слушателям в интересной и увлекательной форме расскажут о том, как же некоторым компаниям все-таки удается выбиться в короли даже в условиях сумасшедшей конкуренции? О секретах искусного маркетинга. О войнах брендов, которые являются, частью глобальной стратегии брендов, кропотливой работой, дающей не только запоминающиеся креативы и обсуждения среди пользователей, а куда большее для продвижения компаний. Тут тесно завязано все – имидж, лояльность, влияние на восприятие и умы, формирование ценностей, подогрев интереса к товару и бренду, перераспределение долей существующего рынка, перетягивание целевой аудитории конкурента на свою сторону. Слушатели узнают об основных архетипах бренда и поучаствуют в конкурсе на выявление преимуществ и определение архетипов разных компаний.