Лингвориторические конструкты разных типов как методы и приемы формирования речемыслительной культуры языковой личности обучающегося: ораторское искусство, полемика, дискуссия, беседа, семинар. Вклад К.Д. Ушинского в основание методики первоначального обучения родному языку. Ознакомление слушателей со знаниями, умениями и компетенциями в области антропоцентрической лингвистики и неориторики. Вооружение приемами запоминания терминов и рекомендаций в виде учебных мнемонических песен: исполнение вместе со слушателями по предоставленным текстам. Самонастрой «Я /слушаю/читаю/говорю профессионально» и другие авторские самонастрои профессиональной языковой личности. Выступления гостей в состязаниях «Ораторский марафон», «Ринг полемистов», «Лидер дискуссии» на свободную тему: речи-экспромты.