Поделиться:
декан факультета Маркетинга
Конференция посвящена годовщине основания кафедры Маркетинга и факультета Маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.
С момента своего основания в 1989 году, кафедра маркетинга всегда находилась на острие передовой маркетинговой мысли. Она и по сей день гордо несет статус трендсеттера, лидера мнений, и, конечно, родоначальника массового маркетингового образования на территории современной России и стран СНГ. Выпуск первых экономистов-маркетологов в рамках специальности «Социально-экономическое планирование» состоялся двадцать лет назад, в 1994 году. Научно-исследовательские разработки кафедры фокусируются по следующим направлениям: маркетинговые исследования, инновационный маркетинг, региональный маркетинг, аналитическая функция маркетинга, социально-ответственный и экологический маркетинг, который способствует укреплению устойчивого развития всех субъектов бизнеса, маркетинг и сохранение историко-культурного наследия и другие направления. Научная мысль и исследования кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова находят широкий спрос и интерес в реальном и финансовом секторах экономики, на государственном уровне.