Поделиться:
Факультет политологии Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова
доцент факультета политологии МГУ
Мастер-класс посвящен знакомству с основами психологического воздействия на аудиторию в современных публичных политических коммуникаций в эпоху Больших данных. Участники мастер-класса ознакомятся с основными психологическими механизмами воздействия на массовое сознание в ходе публичных выступлений политиков: убеждение, внушение, заражение, подражание, повторение, идентификация и т.д. Узнают, что такое «тирания выбора при множестве альтернатив» в сегменте Больших данных, как с помощью цифр можно манипулировать массовым сознанием граждан и что для аудитории важно: рациональная аргументация или эмоциональное воздействие, их роли в выработке аргументации политика в эпоху Больших данных
Проходит на стенде Факультета политологии.