«Портрет целевой аудитории отеля и стратегия совершенствования сервисного обслуживания с учетом потребностей целевых сегментов»
Интерактивный мастер-класс по определению целевых сегментов отеля с последующим по-строением на основе полученной информации стратегии совершенствования сервиса включает вопросы:
1) изучение поведения потребителя гостиничной услуги.
2) идентификация основных сегментов/ целевых аудиторий гостиничного пред-приятия на основе способов сегментации рынка гостиничных услуг.
3) определение потребностей целевых аудиторий гостиничного предприятия.
4) проектирование гостиничных услуг и видов сервиса с учетом требований целевых аудиторий гостиницы.
Студенты научатся: идентифицировать целевые аудитории гостиницы, проектировать гостиничные услуги и новые виды сервиса с учетом потребностей целевых групп потребителей.