Методы воздействия компаний на поведение покупателей

← Мероприятия

Мастер-класс

Москва
07 октября 2017
11:00 — 12:30

Мероприятие уже прошло

Участники
part
Тультаев Тимур Алексеевич

без ученого звания
кандидат экономических наук

Цель мастер-класса –на примере конкретных субъектов бизнеса получить представление и сформировать навыки применения организациями различных методов воздействия на поведение покупателей и стимулирования их к совершению покупки. Применение на практике полученного опыта позволит увеличить продажи товаров и снизить зависимость компании от дорогостоящих форм продвижения (рекламы, PR, Интернет-маркетинга и др.). 

Область знаний:

Гуманитарные науки

Целевая аудитория:

студенты

Адрес:

117997, Москва, Стремянный пер. 36, корпус 3

Дополнительная информация:

Аудитория 404, 8 корпус. Необходима предварительная регистрация для прохода

Телефон для справок в дни Фестиваля:

+7(499)237-9496

Ведущий:

Тультаев Тимур Алексеевич - доцент
Все мероприятия этой организации
загрузка карты...