ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ
Маркетинговые исследования транспортного комплекса
Экскурсия | Офлайн
будет интересно всем
г Москва
08 октября 2021
10:00 — 12:00
117997, г Москва, Стремянный пер., 36, , корпус 3, , аудитория 230
Область знаний:
  • Гуманитарные науки
Мероприятие уже прошло

Участники
part
Мхитарян Сергей Владимирович

Маркетинговые исследования транспортного комплекса!

В 2015 проводилось исследование удовлетворенности качеством обслуживания городскими легковыми такси и был разработан проект стандарта обслуживания. Также проводилось исследование восприятия и удовлетворенности пассажиров рельсового транспорта (метро, МЦК и электрички во внутригородском сообщении). По результатам разработан проект Стандарта транспортного обслуживания на рельсовых видах транспорта. В 2018-2019 гг. - обследование парковочного пространства и парковок - выявлено более 3 миллионов парковочных мест, а также определена степень оснащенности парковками разного типа в разных районах Москвы, и составлена модель прогноза развития парковочного пространства. В 2020 г. - проведено масштабное исследование 9-и железнодорожных вокзалов Москвы. Проводился анализ клиентского пути и удовлетворенности разными сервисами, предоставляемыми вокзалами, а также анализ восприятия пассажирами вокзалов как части городской среды. Лаборатория НИЛ МИТК и кафедра маркетинга тесно сотрудничают с другими кафедрами РЭУ. В числе партнеров для выполнения исследований также входят голландская компания Tom-Tom (компания, предлагающая услуги навигации для автомобилистов, пассажиров и других участников дорожного движения). В 2020 году проведены исследования для «Разработки единой концепции, правил и методологии работы по комплексному пересмотру маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта Москвы». В качестве субисполнителя выступает самая известная компания по разработке скоростных маршрутов в мегаполисах мира Jarrett Walker & Associates. Также по инициативе ученых кафедры маркетинга в 2020 было проведено обследование более 2500 жителей Москвы. В этом исследовании ученые кафедры маркетинга спрашивали респондентов не только об отношении к разным видам транспорта, но также и о том, как меняется экологическое поведение москвичей и их отношение к экологической опасности, связанной с использованием индивидуального транспорта. Во время экскурсии у гостей лаборатории появится небольшая возможность побывать в роли авторов всех этих проектов, увидеть со стороны общее мнение пользователей общественным транспортом Москвы и попробовать принять решение о дальнейшем решении транспортной системы города.

Другие мероприятия организации

Не найдено ни одного мероприятия


Все мероприятия этой организации