Москва Изменить
    ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ
    Экскурсия | Офлайн
    будет интересно всем
    г Москва
    08 октября 2021
    10:00 — 12:00
    Область знаний:
    • Гуманитарные науки
    Мероприятие уже прошло

    Участники
    Мхитарян Сергей Владимирович

    профессор

    Маркетинговые исследования транспортного комплекса

    В 2015 проводилось исследование удовлетворенности качеством обслуживания городскими легковыми такси и был разработан проект стандарта обслуживания. Также проводилось исследование восприятия и удовлетворенности пассажиров рельсового транспорта (метро, МЦК и электрички во внутригородском сообщении). По результатам разработан проект Стандарта транспортного обслуживания на рельсовых видах транспорта.
    В 2018-2019 гг. - обследование парковочного пространства и парковок - выявлено более 3 миллионов парковочных мест, а также определена степень оснащенности парковками разного типа в разных районах Москвы, и составлена модель прогноза развития парковочного пространства.
    В 2020 г. - проведено масштабное исследование 9-и железнодорожных вокзалов Москвы. Проводился анализ клиентского пути и удовлетворенности разными сервисами, предоставляемыми вокзалами, а также анализ восприятия пассажирами вокзалов как части городской среды.
    Лаборатория НИЛ МИТК и кафедра маркетинга тесно сотрудничают с другими кафедрами РЭУ. В числе партнеров для выполнения исследований также входят голландская компания Tom-Tom (компания, предлагающая услуги навигации для автомобилистов, пассажиров и других участников дорожного движения).
    В 2020 году проведены исследования для «Разработки единой концепции, правил и методологии работы по комплексному пересмотру маршрутной сети наземного городского пассажирского транспорта Москвы». В качестве субисполнителя выступает самая известная компания по разработке скоростных маршрутов в мегаполисах мира Jarrett Walker & Associates.
    Также по инициативе ученых кафедры маркетинга в 2020 было проведено обследование более 2500 жителей Москвы. В этом исследовании ученые кафедры маркетинга спрашивали респондентов не только об отношении к разным видам транспорта, но также и о том, как меняется экологическое поведение москвичей и их отношение к экологической опасности, связанной с использованием индивидуального транспорта.
    Во время экскурсии у гостей лаборатории появится небольшая возможность побывать в роли авторов всех этих проектов, увидеть со стороны общее мнение пользователей общественным транспортом Москвы и попробовать принять решение о дальнейшем решении транспортной системы города.