Москва Изменить

    Московская государственная академия водного транспорта

    ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ
    будет интересно всем
    Москва
    10 октября 2014
    10:00 — 18:00
    11 октября 2014
    10:00 — 18:00
    12 октября 2014
    10:00 — 18:00
    Область знаний:
    • Техника и инженерные науки
    Мероприятие уже прошло

    Участники

    Московская государственная академия водного транспорта

    ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНАЖЁРА Процесс изучения основ ведения радиолокационного наблюдения и прокладки может быть простым, доступным и увлекательным. Кафедра «Управление судном и технические средства судовождения» Московской Государственной Академии Водного Транспорта представляет проект обучающего тренажера судовой радиолокационной станции, ориентированного на широкий круг пользователей персональных компьютеров. В процессе демонстрации проекта будут затронуты вопросы, касающиеся его достоинств, недостатков и перспектив развития. Также любой желающий сможет получить минимальные необходимые знания по использованию тренажера и почувствовать себя настоящим морским капитаном, выполнив маневр по расхождению с опасной целью. МАКЕТ ГРУЗОВОГО ПОРТА РАЗМЕРЫ МАКЕТА: • ДЛИНА – 0.97 М • ШИРИНА -0.91 М • ВЫСОТА – 0.2 М Модель представляет собой имитацию порта для обработки грузов различного назначения. Все детали и конструкции порта действующие. Модель дает наглядное представление о работе порта, всех перегрузочных машин и оборудования, а так же дает возможность разработать и реализовать свой сценарий погрузочно-разгрузочных работ и передвижения судов на акватории в порту. В состав макета модели входят: 1. короб с водонепроницаемой перегородкой, 2. макет территории порта, 3. конструкции навигационного оборудования, 4. грузовые суда Для работы модели требуется вода ( 10 литров) и площадка для установки модели 100Х100 см. МОДЕЛЬ ВОДОПРОПУСКНОГО СООРУЖЕНИЯ С СУДОХОДНЫМ ШЛЮЗОМ РАЗМЕРЫ МАКЕТА: • ДЛИНА – 0.63 М • ШИРИНА -0.23 М • ВЫСОТА – 0.19 М Модель представляет собой замкнутую систему подачи воды на сооружения. В состав макета входят: 1. короб с водонепроницаемой перегородкой, 2. стенкой падения и шлюзовыми воротами, 3. насосы для подачи воды, 4. лопастной агрегат, имитирующий лопасти турбины Для работы модели требуется электроэнергия бытовой сети, вода ( 10 литров) и площадка для установки модели 70Х30 см Модель представляет собой упрощенный процесс работы водопропускной плотины, турбины ГЭС и моделирует процесс судопропуска через судоходный шлюз в составе гидроузла. Модель представляет собой наглядное пособие для публичного ознакомления с работой гидротехнических сооружений не специалистов в области гидротехники. СТЕНД АВТОМАТИЧЕСКОГО ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ПРИВОДА ВИНТА СУДНА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАВСРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Привод обеспечит: • точное позиционирование судна на поверхности реки • надёжное функционирование систем управления судном • повышение производительности труда при землечерпательных процессах • существенное снижение энергозатрат Состав стенда: 1. асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором 2. преобразователь частоты 3. ЭВМ 4. винт (или генератор эмитирующий винт) 5. резервуар с водой Структурная схема автоматического электропривода ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАКЕТ ЛАЗЕРНОГО СТВОРНОГО МАЯКА "СКАЛС-3" РАЗМЕРЫ МАКЕТА: • ДЛИНА – 1.2 М • ШИРИНА - 1.2 М • ВЫСОТА – 6.0 М Средство визуальной навигационной обстановки, предназначенное для повышения безопасности навигации судовождения путем увеличения точности навигационной информации в дневное и ночное время, а так же в условиях пониженной видимости на прямолинейных участках фарватеров внутренних водных путей. ПЛАКАТЫ 1. «Вопросы безопасной эксплуатации оборудования нефтеналивных терминалов в речных и морских портах» Работа посвящена безопасной эксплуатации, прогнозированию остаточного ресурса, расчетам на устойчивость резервуаров вертикальных стальных для нефти и нефтепродуктов. Широкое развитие водного транспорта и большая доля нефтеналивных грузов в грузообороте портов ставят задачу безопасной эксплуатации их оборудования на передний план. Одним из важнейших моментов является вопрос устойчивости резервуаров находящихся в эксплуатации значительный срок. 2. «Наша практика. Специальность Гостиничный и туристический сервис» ВИДЕОФИЛЬМЫ 1.Правовой режим Азовского моря и Керченского пролива Историческая справка. Общие сведения о бассейне Азовского моря Физико-географические особенности бассейна Керченский пролив Судоходные пути в бассейне Международная практика, связанная с правовым статусом заливов, берега которых принадлежат двум и более государствам Исторические заливы, берега которых принадлежат двум и более государствам («совместные заливы») Правовой режим Азовского моря Правовой режим Керченского пролива 2. Международно-правовые проблемы правового режима открытого моря Международно-правовое регулирование правового режима открытого моря (основные Международные конвенции) Свободы открытого моря Свобода судоходства Свобода возводить искусственные острова и другие установки Свобода рыболовства Свобода научных исследований Изъятия из юрисдикции государства флага в силу борьбы с пиратством Изъятия в силу борьбы с работорговлей Право преследования "по горячим следам" 2. «Применение вибрационных технологий для повышения эффективности работы портового роторного перегружателя». Рассматриваются способы повышения эффективности портовых перегрузочных машин с роторными рабочими органами. Предлагается использование вибрационных приводов роторного колеса для повышения рабочих характеристик машины, а так же для борьбы с паразитными колебаниями, возникающими на рабочем органе и передающимися на стрелу машины. 3. «Подъем груза двумя спаренными кранами с применением устройства для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза». Рассмотрен вопрос о равномерном распределении нагрузок на краны, при подъеме тяжеловесных грузов двумя спаренными кранами. Предложено устройство для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза. ТАКЖЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКАМ
    загрузка карты...