Московская государственная академия водного транспорта
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ТРЕНАЖЁРА
Процесс изучения основ ведения радиолокационного наблюдения и прокладки может быть простым, доступным и увлекательным. Кафедра «Управление судном и технические средства судовождения» Московской Государственной Академии Водного Транспорта представляет проект обучающего тренажера судовой радиолокационной станции, ориентированного на широкий круг пользователей персональных компьютеров. В процессе демонстрации проекта будут затронуты вопросы, касающиеся его достоинств, недостатков и перспектив развития. Также любой желающий сможет получить минимальные необходимые знания по использованию тренажера и почувствовать себя настоящим морским капитаном, выполнив маневр по расхождению с опасной целью.
МАКЕТ ГРУЗОВОГО ПОРТА
РАЗМЕРЫ МАКЕТА:
• ДЛИНА – 0.97 М
• ШИРИНА -0.91 М
• ВЫСОТА – 0.2 М
Модель представляет собой имитацию порта для обработки грузов различного назначения. Все детали и конструкции порта действующие. Модель дает наглядное представление о работе порта, всех перегрузочных машин и оборудования, а так же дает возможность разработать и реализовать свой сценарий погрузочно-разгрузочных работ и передвижения судов на акватории в порту.
В состав макета модели входят:
1. короб с водонепроницаемой перегородкой,
2. макет территории порта,
3. конструкции навигационного оборудования,
4. грузовые суда
Для работы модели требуется вода ( 10 литров) и площадка для установки модели 100Х100 см.
МОДЕЛЬ ВОДОПРОПУСКНОГО СООРУЖЕНИЯ С СУДОХОДНЫМ ШЛЮЗОМ
РАЗМЕРЫ МАКЕТА:
• ДЛИНА – 0.63 М
• ШИРИНА -0.23 М
• ВЫСОТА – 0.19 М
Модель представляет собой замкнутую систему подачи воды на сооружения.
В состав макета входят:
1. короб с водонепроницаемой перегородкой,
2. стенкой падения и шлюзовыми воротами,
3. насосы для подачи воды,
4. лопастной агрегат, имитирующий лопасти турбины
Для работы модели требуется электроэнергия бытовой сети, вода ( 10 литров) и площадка для установки модели 70Х30 см
Модель представляет собой упрощенный процесс работы водопропускной плотины, турбины ГЭС и моделирует процесс судопропуска через судоходный шлюз в составе гидроузла.
Модель представляет собой наглядное пособие для публичного ознакомления с работой гидротехнических сооружений не специалистов в области гидротехники.
СТЕНД АВТОМАТИЧЕСКОГО ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ПРИВОДА ВИНТА СУДНА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАВСРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Привод обеспечит:
• точное позиционирование судна на поверхности реки
• надёжное функционирование систем управления судном
• повышение производительности труда при землечерпательных процессах
• существенное снижение энергозатрат
Состав стенда:
1. асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором
2. преобразователь частоты
3. ЭВМ
4. винт (или генератор эмитирующий винт)
5. резервуар с водой
Структурная схема автоматического электропривода
ДЕЙСТВУЮЩИЙ МАКЕТ ЛАЗЕРНОГО СТВОРНОГО МАЯКА "СКАЛС-3"
РАЗМЕРЫ МАКЕТА:
• ДЛИНА – 1.2 М
• ШИРИНА - 1.2 М
• ВЫСОТА – 6.0 М
Средство визуальной навигационной обстановки, предназначенное для повышения безопасности навигации судовождения путем увеличения точности навигационной информации в дневное и ночное время, а так же в условиях пониженной видимости на прямолинейных участках фарватеров внутренних водных путей.
ПЛАКАТЫ
1. «Вопросы безопасной эксплуатации оборудования нефтеналивных терминалов в речных и морских портах»
Работа посвящена безопасной эксплуатации, прогнозированию остаточного ресурса, расчетам на устойчивость резервуаров вертикальных стальных для нефти и нефтепродуктов. Широкое развитие водного транспорта и большая доля нефтеналивных грузов в грузообороте портов ставят задачу безопасной эксплуатации их оборудования на передний план. Одним из важнейших моментов является вопрос устойчивости резервуаров находящихся в эксплуатации значительный срок.
2. «Наша практика. Специальность Гостиничный и туристический сервис»
ВИДЕОФИЛЬМЫ
1.Правовой режим Азовского моря и Керченского пролива
Историческая справка. Общие сведения о бассейне Азовского моря
Физико-географические особенности бассейна
Керченский пролив
Судоходные пути в бассейне
Международная практика, связанная с правовым статусом заливов, берега которых принадлежат двум и более государствам
Исторические заливы, берега которых принадлежат двум и более государствам («совместные заливы»)
Правовой режим Азовского моря
Правовой режим Керченского пролива
2. Международно-правовые проблемы правового режима открытого моря
Международно-правовое регулирование правового режима открытого моря (основные Международные конвенции)
Свободы открытого моря
Свобода судоходства
Свобода возводить искусственные острова и другие установки
Свобода рыболовства
Свобода научных исследований
Изъятия из юрисдикции государства флага в силу борьбы с пиратством
Изъятия в силу борьбы с работорговлей
Право преследования "по горячим следам"
2. «Применение вибрационных технологий для повышения эффективности работы портового роторного перегружателя».
Рассматриваются способы повышения эффективности портовых перегрузочных машин с роторными рабочими органами. Предлагается использование вибрационных приводов роторного колеса для повышения рабочих характеристик машины, а так же для борьбы с паразитными колебаниями, возникающими на рабочем органе и передающимися на стрелу машины.
3. «Подъем груза двумя спаренными кранами с применением устройства для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза».
Рассмотрен вопрос о равномерном распределении нагрузок на краны, при подъеме тяжеловесных грузов двумя спаренными кранами. Предложено устройство для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза.
ТАКЖЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКАМ