Материалы посвященные научной и педагогической деятельности факультета педагогического образования МГУ имени М.В.Ломоносова.
Структура факультета педагогического образования.
Профессионально-образовательные программы педагогического профиля: "Преподаватель" и "Преподаватель высшей школы"
Список педагогических технологий и концепций:
Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер)
Гуманно-личностная технология Ш.А.Амонашвили
Дифференцированное обучение
Игровое обучение
Коллективный способ обучения КСО (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко)
Модель «Русская школа»
Начальная школа (В.Н.Зайцев)
Обучение на основе решения задач (Р.Г.Хазанкин)
Опорные схемы при комментируемом управлении (С.Н.Лысенкова)
Программированное обучение (В.П.Беспалько)
Развитие творческих качеств личности
Педагогика сотрудничества (Г.А.Китайгородская)
Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев)
Система развивающего обучения (Л.В.Занкова)
Схемные и знаковые модели учебного материала В.Ф.Шаталова
Технология Авторской школы самоопределения (А.Н.Тубельской)
Технология мастерских
Технология развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Технология саморазвития (М.Монтессори)
Технология свободного труда (С.Френе)
Технология эффективных уроков (А.А.Окунев)
Уровневая дифференциация обучения (В.В.Фирсов)
Школа-парк (М.А.Балабан)
Школа завтрашнего дня (Д.Ховард)
Коммуникативное обучение (Е.И.Пассов)
Педагогическая гимназия (Каспржак)
Школа для всех (Е. А. Ямбург)
Школа доминанты самосовершенствования личности (Г. К. Селевко)
Принцип продолженного обучения
Конкретная педагогика
Развивающее обучение(по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова)
Деятельностные принципы в педагогике
Семейная педагогика