Москва Изменить
    ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ
    будет интересно всем
    Москва
    15 сентября 2012
    10:00 — 15:00

    День открытых дверей

    Московская государственная академия водного транспорта проводит день открытых дверей. Будет представлена видеопрезентация тренажёра. Процесс изучения основ ведения радиолокационного наблюдения и прокладки может быть простым, доступным и увлекательным. Кафедра «Управление судном и технические средства судовождения» Московской Государственной Академии Водного Транспорта представляет проект обучающего тренажера судовой радиолокационной станции, ориентированного на широкий круг пользователей персональных компьютеров. В процессе демонстрации проекта будут затронуты вопросы, касающиеся его достоинств, недостатков и перспектив развития. Также любой желающий сможет получить минимальные необходимые знания по использованию тренажера и почувствовать себя настоящим морским капитаном, выполнив маневр по расхождению с опасной целью. МАКЕТ ГРУЗОВОГО ПОРТА Модель представляет собой имитацию порта для обработки грузов различного назначения. Все детали и конструкции порта действующие. Модель дает наглядное представление о работе порта, всех перегрузочных машин и оборудования, а так же дает возможность разработать и реализовать свой сценарий погрузочно-разгрузочных работ и передвижения судов на акватории в порту. В состав макета модели входят: 1. короб с водонепроницаемой перегородкой, 2. макет территории порта, 3. конструкции навигационного оборудования, 4. грузовые суда МОДЕЛЬ ВОДОПРОПУСКНОГО СООРУЖЕНИЯ С СУДОХОДНЫМ ШЛЮЗОМ Модель представляет собой замкнутую систему подачи воды на сооружения. В состав макета входят: 1. короб с водонепроницаемой перегородкой, 2. стенкой падения и шлюзовыми воротами, 3. насосы для подачи воды, 4. лопастной агрегат, имитирующий лопасти турбины Модель представляет собой упрощенный процесс работы водопропускной плотины, турбины ГЭС и моделирует процесс судопропуска через судоходный шлюз в составе гидроузла. Модель представляет собой наглядное пособие для публичного ознакомления с работой гидротехнических сооружений не специалистов в области гидротехники. СТЕНД АВТОМАТИЧЕСКОГО ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ПРИВОДА ВИНТА СУДНА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАВСРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Привод обеспечит: • точное позиционирование судна на поверхности реки • надёжное функционирование систем управления судном • повышение производительности труда при землечерпательных процессах • существенное снижение энергозатрат Средство визуальной навигационной обстановки, предназначенное для повышения безопасности навигации судовождения путем увеличения точности навигационной информации в дневное и ночное время, а так же в условиях пониженной видимости на прямолинейных участках фарватеров внутренних водных путей. Так же будет организован просмотр фильмов: 1.Правовой режим Азовского моря и Керченского пролива Историческая справка. Общие сведения о бассейне Азовского моря. Физико-географические особенности бассейна. Керченский пролив. Судоходные пути в бассейне. Международная практика, связанная с правовым статусом заливов, берега которых принадлежат двум и более государствам. Исторические заливы, берега которых принадлежат двум и более государствам («совместные заливы»). Правовой режим Азовского моря. Правовой режим Керченского пролива. Международно-правовые проблемы правового режима открытого моря. Международно-правовое регулирование правового режима открытого моря (основные Международные конвенции). Свободы открытого моря: Свобода судоходства, Свобода возводить искусственные острова и другие установки, Свобода рыболовства, Свобода научных исследований. Изъятия из юрисдикции государства флага в силу борьбы с пиратством. Изъятия в силу борьбы с работорговлей. Право преследования "по горячим следам". 2. «Применение вибрационных технологий для повышения эффективности работы портового роторного перегружателя». Рассматриваются способы повышения эффективности портовых перегрузочных машин с роторными рабочими органами. Предлагается использование вибрационных приводов роторного колеса для повышения рабочих характеристик машины, а так же для борьбы с паразитными колебаниями, возникающими на рабочем органе и передающимися на стрелу машины. 3. «Подъем груза двумя спаренными кранами с применением устройства для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза». Рассмотрен вопрос о равномерном распределении нагрузок на краны, при подъеме тяжеловесных грузов двумя спаренными кранами. Предложено устройство для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза. Также будет проводится прогулка на теплоходе.

    Другие мероприятия организации

    Не найдено ни одного мероприятия


    Все мероприятия этой организации
    загрузка карты...