День открытых дверей
Московская государственная академия водного транспорта проводит день открытых дверей.
Будет представлена видеопрезентация тренажёра.
Процесс изучения основ ведения радиолокационного наблюдения и прокладки может быть простым, доступным и увлекательным. Кафедра «Управление судном и технические средства судовождения» Московской Государственной Академии Водного Транспорта представляет проект обучающего тренажера судовой радиолокационной станции, ориентированного на широкий круг пользователей персональных компьютеров. В процессе демонстрации проекта будут затронуты вопросы, касающиеся его достоинств, недостатков и перспектив развития. Также любой желающий сможет получить минимальные необходимые знания по использованию тренажера и почувствовать себя настоящим морским капитаном, выполнив маневр по расхождению с опасной целью.
МАКЕТ ГРУЗОВОГО ПОРТА
Модель представляет собой имитацию порта для обработки грузов различного назначения. Все детали и конструкции порта действующие. Модель дает наглядное представление о работе порта, всех перегрузочных машин и оборудования, а так же дает возможность разработать и реализовать свой сценарий погрузочно-разгрузочных работ и передвижения судов на акватории в порту.
В состав макета модели входят:
1. короб с водонепроницаемой перегородкой,
2. макет территории порта,
3. конструкции навигационного оборудования,
4. грузовые суда
МОДЕЛЬ ВОДОПРОПУСКНОГО СООРУЖЕНИЯ С СУДОХОДНЫМ ШЛЮЗОМ
Модель представляет собой замкнутую систему подачи воды на сооружения.
В состав макета входят:
1. короб с водонепроницаемой перегородкой,
2. стенкой падения и шлюзовыми воротами,
3. насосы для подачи воды,
4. лопастной агрегат, имитирующий лопасти турбины
Модель представляет собой упрощенный процесс работы водопропускной плотины, турбины ГЭС и моделирует процесс судопропуска через судоходный шлюз в составе гидроузла. Модель представляет собой наглядное пособие для публичного ознакомления с работой гидротехнических сооружений не специалистов в области гидротехники.
СТЕНД АВТОМАТИЧЕСКОГО ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ПРИВОДА ВИНТА СУДНА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАВСРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА
Привод обеспечит:
• точное позиционирование судна на поверхности реки
• надёжное функционирование систем управления судном
• повышение производительности труда при землечерпательных процессах
• существенное снижение энергозатрат
Средство визуальной навигационной обстановки, предназначенное для повышения безопасности навигации судовождения путем увеличения точности навигационной информации в дневное и ночное время, а так же в условиях пониженной видимости на прямолинейных участках фарватеров внутренних водных путей.
Так же будет организован просмотр фильмов:
1.Правовой режим Азовского моря и Керченского пролива
Историческая справка. Общие сведения о бассейне Азовского моря.
Физико-географические особенности бассейна.
Керченский пролив.
Судоходные пути в бассейне.
Международная практика, связанная с правовым статусом заливов, берега которых принадлежат двум и более государствам.
Исторические заливы, берега которых принадлежат двум и более государствам («совместные заливы»).
Правовой режим Азовского моря.
Правовой режим Керченского пролива.
Международно-правовые проблемы правового режима открытого моря.
Международно-правовое регулирование правового режима открытого моря (основные Международные конвенции).
Свободы открытого моря:
Свобода судоходства,
Свобода возводить искусственные острова и другие установки,
Свобода рыболовства,
Свобода научных исследований.
Изъятия из юрисдикции государства флага в силу борьбы с пиратством.
Изъятия в силу борьбы с работорговлей.
Право преследования "по горячим следам".
2. «Применение вибрационных технологий для повышения эффективности работы портового роторного перегружателя».
Рассматриваются способы повышения эффективности портовых перегрузочных машин с роторными рабочими органами. Предлагается использование вибрационных приводов роторного колеса для повышения рабочих характеристик машины, а так же для борьбы с паразитными колебаниями, возникающими на рабочем органе и передающимися на стрелу машины.
3. «Подъем груза двумя спаренными кранами с применением устройства для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза».
Рассмотрен вопрос о равномерном распределении нагрузок на краны, при подъеме тяжеловесных грузов двумя спаренными кранами. Предложено устройство для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза.
Также будет проводится прогулка на теплоходе.