Москва Изменить

    День открытых дверей

    ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ
    будет интересно всем
    Москва
    15 сентября 2012
    10:00 — 15:00

    День открытых дверей

    Московская государственная академия водного транспорта проводит день открытых дверей. Будет представлена видеопрезентация тренажёра. Процесс изучения основ ведения радиолокационного наблюдения и прокладки может быть простым, доступным и увлекательным. Кафедра «Управление судном и технические средства судовождения» Московской Государственной Академии Водного Транспорта представляет проект обучающего тренажера судовой радиолокационной станции, ориентированного на широкий круг пользователей персональных компьютеров. В процессе демонстрации проекта будут затронуты вопросы, касающиеся его достоинств, недостатков и перспектив развития. Также любой желающий сможет получить минимальные необходимые знания по использованию тренажера и почувствовать себя настоящим морским капитаном, выполнив маневр по расхождению с опасной целью. МАКЕТ ГРУЗОВОГО ПОРТА Модель представляет собой имитацию порта для обработки грузов различного назначения. Все детали и конструкции порта действующие. Модель дает наглядное представление о работе порта, всех перегрузочных машин и оборудования, а так же дает возможность разработать и реализовать свой сценарий погрузочно-разгрузочных работ и передвижения судов на акватории в порту. В состав макета модели входят: 1. короб с водонепроницаемой перегородкой, 2. макет территории порта, 3. конструкции навигационного оборудования, 4. грузовые суда МОДЕЛЬ ВОДОПРОПУСКНОГО СООРУЖЕНИЯ С СУДОХОДНЫМ ШЛЮЗОМ Модель представляет собой замкнутую систему подачи воды на сооружения. В состав макета входят: 1. короб с водонепроницаемой перегородкой, 2. стенкой падения и шлюзовыми воротами, 3. насосы для подачи воды, 4. лопастной агрегат, имитирующий лопасти турбины Модель представляет собой упрощенный процесс работы водопропускной плотины, турбины ГЭС и моделирует процесс судопропуска через судоходный шлюз в составе гидроузла. Модель представляет собой наглядное пособие для публичного ознакомления с работой гидротехнических сооружений не специалистов в области гидротехники. СТЕНД АВТОМАТИЧЕСКОГО ЧАСТОТНО-РЕГУЛИРУЕМОГО ПРИВОДА ВИНТА СУДНА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАВСРЕДСТВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА Привод обеспечит: • точное позиционирование судна на поверхности реки • надёжное функционирование систем управления судном • повышение производительности труда при землечерпательных процессах • существенное снижение энергозатрат Средство визуальной навигационной обстановки, предназначенное для повышения безопасности навигации судовождения путем увеличения точности навигационной информации в дневное и ночное время, а так же в условиях пониженной видимости на прямолинейных участках фарватеров внутренних водных путей. Так же будет организован просмотр фильмов: 1.Правовой режим Азовского моря и Керченского пролива Историческая справка. Общие сведения о бассейне Азовского моря. Физико-географические особенности бассейна. Керченский пролив. Судоходные пути в бассейне. Международная практика, связанная с правовым статусом заливов, берега которых принадлежат двум и более государствам. Исторические заливы, берега которых принадлежат двум и более государствам («совместные заливы»). Правовой режим Азовского моря. Правовой режим Керченского пролива. Международно-правовые проблемы правового режима открытого моря. Международно-правовое регулирование правового режима открытого моря (основные Международные конвенции). Свободы открытого моря: Свобода судоходства, Свобода возводить искусственные острова и другие установки, Свобода рыболовства, Свобода научных исследований. Изъятия из юрисдикции государства флага в силу борьбы с пиратством. Изъятия в силу борьбы с работорговлей. Право преследования "по горячим следам". 2. «Применение вибрационных технологий для повышения эффективности работы портового роторного перегружателя». Рассматриваются способы повышения эффективности портовых перегрузочных машин с роторными рабочими органами. Предлагается использование вибрационных приводов роторного колеса для повышения рабочих характеристик машины, а так же для борьбы с паразитными колебаниями, возникающими на рабочем органе и передающимися на стрелу машины. 3. «Подъем груза двумя спаренными кранами с применением устройства для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза». Рассмотрен вопрос о равномерном распределении нагрузок на краны, при подъеме тяжеловесных грузов двумя спаренными кранами. Предложено устройство для сохранения горизонтального положения поднимаемого груза. Также будет проводится прогулка на теплоходе.
    загрузка карты...