Поделиться:
Экономический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова
доцент
Во всем мире активно используется весь спектр новейших коммуникационных технологий, так как именно они позволяют получать наилучшие результаты в различных направлениях человеческой деятельности. Являясь потребителями данных технологий, участники бизнес рынка одновременно становятся партнерами в разработке новых идей и технологического инструментария их реализации. Тем не менее технологии в данном случае - это не главное содержание бизнес интересов. Результаты их использования, применения на практике, в каждую минуту и секунду жизни на рынке - вот в чем заинтересованы все участники - и компании, и потребители. Современные технологии позволяют в значительной степени повысить скорость и качество получения и обработки информации, знакомиться с интересами конечных и промышленных потребителей в любой точке экономического пространства национальных и мирового рынков. Новые коммуникационные технологии позволяют модифицировать и повышать эффективность любого производственного и управленческого процесса. Совершенствование и увеличение новых технических и технологических новинок в настоящее время меняют во многом и содержание рыночных отношений: потребители становятся создателями инструментария реализации своих желаний и потребностей в больше степени, чем производители данных технологий. О примерах использования современных технологий в управлении маркетингом и перспективных направлениях развития пойдет речь на данном круглом столе. Планируется участие представителей бизнеса.