Поделиться:
Экономический факультет Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова
доцент
Бенчмаркинг (в широком смысле) – один из фундаментальных способов формирования целей и стратегий развития, естественная способность человека равняться на других и на образцы. Бенчмаркинг играет важную роль соотнесения своей деятельности с определенной шкалой. Но бенчмаркинг становится крайне опасным и играет разрушительную роль при нарушении баланса в способах развития, а также важных правил реализации этого подхода. Автор покажет технологию бенчмаркинга в наиболее развитой версии, разработанной в комании Xerox, а также попробует сформировать правила его использования. Лектор приведет примеры из истории и современной практики управления, иллюстрирующие значительный потенциал бенчмаркинга, а также губительные результаты «тотального бенчмаркинга». Ведущий продемонстрирует связи мышления на основе «тотального бенчмаркинга» с непрофессионализмом и некомпетентностью. Вместе с тем, покажет новые важные области применения бенчмаркинга в инновационных технологиях стратегического управления на основе гибких целей.
Автор построит круглый стол, как дискуссию с вводной минилекцией до 30 мин и совместным обсуждением в течение 30 мин.