Учителя, педагоги, наставники... Наука — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Педагог должен, заниматься наукой не с целью, создать новое научное знание, сделать открытие, а в силу внутренней или внешней необходимости совершенствования собственной профессиональной деятельности и учебно-воспитательного процесса. Основой этой деятельности является сбор фактов, их постоянное обновление и систематизация. Отечественные педагоги признаны одними из лучших в мировой науке и практике. Их разработки, методы теории воспитания и образования до настоящего момента остаются в числе используемых и уважаемых Изучая историю Рубцовского педагогического училища, мы собрали информацию о выпускниках-педагогах, которые так много сделали для детей школы, начальной и средней ступеней образования на основе х теоретических знаний и практического опыта, связали свою жизнь не только с педагогикой, но и с наукой. Чтобы идти в ногу с педагогикой, то есть тщательно изучать науку. Таким образом, только лишь через годы изучения этой науки и практики люди становятся квалифицированными специалистами.