Москва Изменить
    ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ
    Конференция | Офлайн
    взрослые
    Сергиев Посад
    05 декабря 2023
    10:00 — 18:00
    Область знаний:
    • Гуманитарные науки
    • Другое
    Мероприятие уже прошло

    Поделиться:

    Своя площадка

    Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 123

    Ссылка на страницу мероприятия:
    https://vshni.ru/

    Участники
    Озерова Ольга Викторовна

    директор Сергиево-Посадского института игрушки

    кандидат педагогических наук

    Международные XV Бартрамовские чтения «Мир игрушек, детства и культуры»

    Художественно-педагогический Музей игрушки им. Н.Д. Бартрама – единственный музей в стране, являющийся профильным культурно-образовательным, научным и просветительским центром в области игрушки, объединенным в кластер с профильным образовательным учреждением высшего образования – Сергиево-Посадским институтом игрушки – филиалом Высшей школы народных искусств (академии). Уникальное собрание музея дает возможность посетителям познакомиться с историей игрушки, а студентам – получить первые навыки исследовательской и практической деятельности. С 2003 г. в музее проводятся Бартрамовские чтения, участники которых
    обсуждают вопросы развития игрушки как феномена культуры, профессионального образования в сфере игрушки и профильной музейной деятельности.
    Международные XV Бартрамовские чтения посвящены 90-летию Сергиево-Посадского института игрушки (Загорского индустриального
    техникума игрушки) и 20-летию Высшей школы народных искусств (академии).

    Ключевая идея Форума – осмысление Игрушки как неотъемлемой и уникальной составляющей мира детства, «путеводной нити» в мир культуры. От художественного оформления и ценностно-смыслового содержания создаваемых игрушек зависит каким предстанет мир культуры ребенка. На создателях и производителях игрушек лежит особая ответственность, поэтому мы предлагаем принять участие в дискуссии, посвященной проблеме подготовки будущих специалистов в области игрушки; путям развития
    производства игрушек, осмыслению исторического опыта и достижений, которые следует учесть; сохранению и развитию воспитательного потенциала игрушки в условиях современной неоднозначной культурной ситуации