Отслеживание процессов, которые происходят в мозге ученика прямо во время урока — это не сюжет фантастического сериала, а пример того, как достижения науки внедряются в повседневную жизнь человека. Вопросы о том, помогут ли нам нейротехнологии учить и учиться лучше, не имеют на сегодняшний день однозначных ответов.
Преподаватели кафедры философии образования приглашают участников Фестиваля обсудить: используемые в образовании нейротехнологии (к.ф.н. А.Н.Гумарова), особенности этического регулирования нейротехнологий (к.ф.н. Е.В. Брызгалина), ограничения и риски применения нейротехнологий в образовательных практиках (д.ф.н. Д.П. Козолупенко), этику заботы в условиях внедрения нейротехнологий (преп. Е.А.Рождественская), что могут изменить нейротехнологии в человеческом самопонимании (к.ф.н. Т.В.Сохраняева).