Цифрови-зация налоговой сферы. Использо-вание личного кабинета налого-платель-щика
Налоговая служба – цифровое ведомство, которое старается в своей работе максимально учитывать потребности граждан. Так, на сегодня автоматизировано 100% услуг, оказываемых физическим лицам, и 90% вопросов юрлиц можно решить удаленно.
Служба активно развивает цифровую платформу, которая ориентируется на потребности человека в определенных жизненных ситуациях.
Цифровизация налоговых органов позволяет строить экономику доверия.
Главный тренд развития службы сегодня – быстрая и бесконтактная работа с добросовестными налогоплательщиками, которые смогут выполнять свои обязательства в пару кликов, не отвлекаясь от привычных дел. В этом вопросе налогоплательщику помогает его личный кабинет налогоплательщика.
Налоговая служба обрабатывает информацию о 165,8 млн. граждан России и других государств, 4,1 млн. юридических лиц и 3,97 млн. индивидуальных предпринимателей. Так, Налоговая Служба активно развивает электронные услуги: на ее официальном сайте представлено более 50 сервисов, которые позволяют налогоплательщикам решать большинство своих вопросов онлайн, не посещая инспекцию.