Блиц-школа программы профессиональной подготовки «Реклама и связи с общественностью»
Блиц-школа - это блок экспресс-лекций от преподавателей программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, ведущих специалистов PR-индустрии, выпускников и действующих студентов программы РиСО..
В рамках Блиц-школы гости смогут познакомиться с программой профессиональной подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также с курсом дополнительного образования для школьников 8-11 классов «Школа будущего специалиста по рекламе и связи с общественностью».
Модераторами Блиц-Школы выступит заместитель декана, заведующая кафедрой Философии языка и коммуникации и научный руководитель программы «РиСО», Костикова Анна Анатольевна, а также выпускница РиСО, старший преподаватель кафедры Философии языка и коммуникации, куратор Школы, Гурнак Александра Владиславовна.
СТЕНД ФИЛОСОФСКОГО ФАКУЛЬТЕТА
13:00 - 13:30
Представление программы “Школы будущего специалиста по рекламе и связям с общественностью” от руководителя направления, Анны Анатольевны Костиковой, а также квиз от старшего преподавателя "Реклама и связи с общественностью",Александры Владиславовны Гурнак
АУДИТОРИЯ - А 307
1) 13:35 - 13:55 (Ксения Локтионова, Дарья Кислякова) - " Особенности продвижения компании Apple в разных странах мира:
2) 14:00 - 14:20 (Дарья Корогодина) - "Создание видео контента для социальных сетей:подкасты и другие рубрики"
3) 14:25 - 14:45 (Владислава Шкареда, Анна Никонорова) - "Перезагрузка бренда: опыт разных компаний и главные тенденции ребрендинга в России"
4) 15:50 - 16:10 (Анна Шлякова, Евгения Бояринцева) - " Фетиш как рекламный продукт: инструмент рекламы и PR в современных медиа"
5) 16:15 - 16:35 (Элина Аванесова, Софья Кравцова) - "Продвижение товаров на маркетплейсах и в социальных сетях"
6) 16:40 - 17:00 (Александр Печаткин) - "Public Relations in hockey. Инструменты для работы с аудиторией на матчах"
7)17:05-17:25 (Ксения Буянова) - "Психология цвета и художественно-изобразительных образов в рекламе"
8)17:30 - 17:50 (Ульяна Терентьева) - "Нейромаркетинг: какие методы используют в рекламе"
9)17:55 - 18:15 - (Злата Обозовская) - "Пропаганда как элемент социальной рекламы"