Москва Изменить
    ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ
    Выставка | Онлайн
    студенты
    Чита
    04 ноября 2022
    16:00 — 17:30
    Область знаний:
    • Гуманитарные науки
    Мероприятие уже прошло

    Участники
    Бутыльская Лариса Владимировна

    доцент кафедры РКИ ЗабГУ

    Доцент
    кандидат философских наук

    Актуальные вопросы современной филологии

    Сравнивая роль заговоров в традиционном обществе и рекламы в современном обществе, можно сделать вывод о том, что данные две формы явились для своего времени одними из влиятельнейших в управлении человеческим поведением. Хотя каждая из них имеет свою историю возникновения, свою судьбу, однако в них обнаруживается много общего и в сущностном плане, и в языковом. Это приводит к мысли о том, что в рекламе используются заговорные традиции, основанные на суггестии (внушении). Поэтому в первую очередь мы хотим сравнить сущностные характеристики заговоров и рекламы, для того чтобы в дальнейшем перейти к более подробному анализу рекламных текстов с точки зрения проявления суггестивных возможностей языка.
    Подключиться к конференции Zoom
    https://us02web.zoom.us/j/88908403120?pwd=YXlhejdzYjk2OVNEeXh6cGRzdDIyUT09
    Идентификатор конференции: 889 0840 3120
    Код доступа: 2276