Название
Город
  
Формат
Область знаний
Площадка
Тип мероприятия
Целевая аудитория
Фильтр

Новости в фейсбук

Мероприятия
лекция | Онлайн
Москва

17 октября 2020
17:00 — 17:45

Мероприятие уже прошло
Почти непреодолимой преградой на пути создания адекватного перевода романа становятся... Почти непреодолимой преградой на пути создания адекватного перевода романа становятся те аспекты булгаковской стилистики, которые основаны на мастерском владении богатейшими ресурсами русского языка, не имеющими прямых эквивалентов в других языках. Ссылка на трансляцию: Роман М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: Что не поддается переводу и почему?"
Подробнее
| Онлайн
Москва

09 октября 2020
17:00 — 17:30

Мероприятие уже прошло
Как оптимизировать обучение и организовать эффективную работу школьника в условиях дистан... Как оптимизировать обучение и организовать эффективную работу школьника в условиях дистанционного обучения. Ссылка на трансляцию: Инерактивное занятие. Дистанционное обучение: Уроки выживания для школьников и родителей. (Zoom) Идентификатор конференции: 847 3107 1969 Код доступа: msu 
Подробнее
лекция | Онлайн
Москва

09 октября 2020
15:30 — 17:00

Мероприятие уже прошло
План интерактивной лекции (1,5-2 часа): • общие теоретические основания тьюторско... План интерактивной лекции (1,5-2 часа): • общие теоретические основания тьюторского сопровождения, • контекст и условия введения тьюторства в современной школе, • различие содержания позиции тьютора и позиции учителя, • основные схемы, формы и методы тьюторского сопровождения. Вопросы для обсуждения: • Почему в истории отечественного образования практика тьюторства не представлена так широко как за рубежом? • При участии каких наук происходит сегодня межпредметное исследование феномена тьюторства? • Какие основные понятия лежат в основе тьюторского сопровождения как особой педагогической деятельности?тьютора? Какие из результатов тьюторской деятельности кажутся вам наиболее  • Основные отличия учителя и тьютора. Что может объединять их в одном учебно-воспитательном процессе? В чем, на ваш взгляд, тьютор может помогать учителю? Какова общая цель работы привлекательными? Почему? • Какие существуют основные схемы тьюторского сопровождения? • Какие этапы можно выделить в тьюторском сопровождении? В чём основная цель работы тьютора на каждом из них? • Какие направления расширения образовательного пространства предполагает тьюторское сопровождение? • Какие образовательные технологии использует тьютор в своей работе? • Какова специфика каждой из форм тьюторского сопровождения? Ссылка на трансляцию: Я не тьютор, я еще только учусь (Zoom) Идентификатор конференции: 599 730 3369 Код доступа: 090920  
Подробнее
| Онлайн
Москва

09 октября 2020
15:00 — 15:30

Мероприятие уже прошло
1. Использование интернет-сервиса Kahoot по теме страноведения (10 вопросов) - интерактивная и... 1. Использование интернет-сервиса Kahoot по теме страноведения (10 вопросов) - интерактивная игра с заданиями на множественный выбор после просмотра видео (2 минуты) или небольшой познавательной мини-лекции. Для этого школьникам/участникам Фестиваля нужно: любое устройство с выходом в интернет. 2. Использование интернет-технологии Quizlet - групповая и индивидуальная игра на слова (лексические единицы) из этого же видео/мини-лекции (20 слов). Для этого школьникам/участникам Фестиваля нужно: любое устройство с выходом в интернет. Соведущая - преподаватель Скакунова Виктория Александровна  Ссылка на трансляцию: Интерактивный и познавательный мастер-класс/семинар «Учим английский в игре/Let's learn English in games» (Zoom) Идентификатор конференции: 232 253 1662 Код доступа: 861711
Подробнее
мастер-класс
Москва

13 октября 2019
12:00 — 12:50

Мероприятие уже прошло
Великий немецкий ученый, "Отец лингвистики", блестящий знаток древних и основных соврем... Великий немецкий ученый, "Отец лингвистики", блестящий знаток древних и основных современных европейских языков, Вильгельм фон Гумбольдт сказал: "Изучение иностранных языков - неизбежное зло всякого образования". Форма дебатов предполагает участие аудитории, которая может высказаться За или Против мнения гениального ученого. Руководитель дебатов высказывает свою точку зрения и подводит итоги.
Подробнее
презентация
Москва

11 октября 2019
17:00 — 17:45

Мероприятие уже прошло
Названия городов на США карте отражают связь мигрантов с их родиной, что свидетельствует о терпим... Названия городов на США карте отражают связь мигрантов с их родиной, что свидетельствует о терпимости среди людей различного этнического происхождения. Стремление свести к минимуму ностальгию новых поселенцев по месту их рождения привело к созданию атмосферы плюрализма в их окружении. Кроме того, межкультурная деятельность во времена государственного строительства США способствовала как формированию новой американской нации, основанной на идеях плюрализма и толерантности, так и оказалась значимой для формирования ее готовности к глобализации. Именно поэтому США можно рассматривать как основателя современной философии глобализации, которая существенно влияет на современную литературу, изобразительное искусство и другие сферы жизни.
Подробнее
презентация
Москва

11 октября 2019
16:15 — 17:00

Мероприятие уже прошло
Лекция посвящена наиболее сложной части подготовки к олимпиадам по иностранным языкам - письму. Д... Лекция посвящена наиболее сложной части подготовки к олимпиадам по иностранным языкам - письму. Докладчик не только продемонстрирует примеры творческих заданий олимпиад 2018/2019, но проиллюстрирует требования и критерии оценки наиболее удачными работами призеров и победителей. На лекции будет предложен алгоритм подготовки к подобным заданиям на базе цифровых и мобильных технологий, а также в интерактивном режиме будут разобраны наиболее интересные примеры заданий.
Подробнее
презентация
Москва

12 октября 2018
14:00 — 15:00

Мероприятие уже прошло
На презентации ставится вопрос о динамических изменениях в системе современного английского, глоб... На презентации ставится вопрос о динамических изменениях в системе современного английского, глобальность которого неизменно вызывает противодействие, выражающееся в локализации языка вследствие его контактов с родными языками пользователей и необходимостью выражать их культуры. В результате этих процессов возникает вариативность английского, получившая описание в терминах world Englishes, отличающихся друг от друга на всех уровнях языка  речи (фонетический акцент; специфика лексики, особенности синтаксиса и морфологии; прагматические и функционально-дискурсивные предпочтения). Несомненно, данный процесс имеет сщественное значение для системы обучения языку (какие варианты изучать; быть реалисом и следовать идеальной модели бр итанского английского), перевода (как сохранить взаимопонятность вариантов; межвариантный перевод), культуры (взаимообогащение куьтур или их пурификация; возникновение нового вида литературы -транслингвальной) и межкультурной коммникации. 
Подробнее
презентация
Москва

07 октября 2017
10:30 — 11:30

Мероприятие уже прошло
Скандально знаменитая в США повесть Дж. Д. Сэлинджера “The Catcher in the Rye” (1951)... Скандально знаменитая в США повесть Дж. Д. Сэлинджера “The Catcher in the Rye” (1951) входит сегодня, пробившись через все запреты, в американские школьные и университетские программы по литературе. На материале трех ее переводов на русский язык, выполненных Р. Я. Райт-Ковалевой («Над пропастью во ржи», 1965), С. А. Маховым («Обрыв на краю ржаного поля детства», 1998) и М. В. Немцовым («Ловец на хлебном поле», 2008), рассматриваются разные подходы к передаче средствами русского языка американского молодежного сленга 40-50 годов прошлого века, служащего главному герою-подростку основным средством общения и содержащего ненормативную лексику. Именно в ее переводе и заключалась основная трудность, с которой по разным причинам так и не удалось в полной мере справиться ни выдающейся советской переводчице (против нее в данном случае работали преклонный возраст, половая принадлежность и советская цензура), ни более молодым представителям переводческой профессии мужского пола, уже не обремененным цензурой, но не проявившим необходимого вкуса и чувства стиля. Каждый из переводов, тем не менее, имеет своих читателей и почитателей, а повесть, по-прежнему популярная в нашей стране, ждет более совершенного перевода, который рано или поздно обязательно появится.
Подробнее
конкурс
Москва

07 октября 2017
11:40 — 12:40

Мероприятие уже прошло
Культурологическая игра-конкурс на 5 иностранных языках, участвуя в которой школьники, их роди... Культурологическая игра-конкурс на 5 иностранных языках, участвуя в которой школьники, их родители, студенты и все желающие откроют для себя много нового и интересного в мире иностранных языков и зарубежных культур, русского языка, истории, литературы и межкультурной коммуникации. Вы попадете в увлекательную атмосферу виртуального путешествия, где, общаясь с интересными ведущими первоклассными гидами (преподаватели, аспиранты и студенты ФИЯР), узнаете, как побывать в гостях у королевской семьи и получить подарок от шефа ресторана высокой французской кухни, попробуете разгадать в одном путешествии все тайны итальянского сапожка и почувствовать себя оратором в Гайд-парке и еще узнаете много-много интересного.  
Подробнее
лекция
Москва

07 октября 2017
10:30 — 11:30

Мероприятие уже прошло
Один из самых сложных и труднопреодолимых барьеров на пути межкультурной коммуникации – пси... Один из самых сложных и труднопреодолимых барьеров на пути межкультурной коммуникации – психологический, осложненный культурной традицией нашей страны, в том числе очень важным аспектом  отношений между Учителем и Учеником на всех уровнях образования, особенно, в средней школе.
Подробнее
конкурс
Москва

08 октября 2016
13:00 — 15:30

Мероприятие уже прошло
Культурологическая игра-конкурс на 5 иностранных языках, участвуя в которой школьники, их родител... Культурологическая игра-конкурс на 5 иностранных языках, участвуя в которой школьники, их родители, студенты и все желающие откроют для себя много нового и интересного в мире иностранных языков и зарубежных культур, русского языка, истории, литературы и межкультурной коммуникации. Вы попадете в увлекательную атмосферу виртуального путешествия, где, общаясь с интересными ведущими первоклассными гидами (преподаватели, аспиранты и студенты ФИЯР), узнаете, как побывать в гостях у королевской семьи и получить подарок от шефа ресторана высокой французской кухни, попробуете разгадать в одном путешествии все тайны итальянского сапожка и почувствовать себя оратором в Гайд-парке и еще узнаете много-много интересного.
Подробнее
презентация
Москва

10 октября 2015
10:30 — 11:30

Мероприятие уже прошло
В докладе в качестве эффективного поликодового механизма межкультурной коммуникации рассматривает... В докладе в качестве эффективного поликодового механизма межкультурной коммуникации рассматривается такой вид когнитивной невербалики, как хроматика, изучающая роль цвета в общении и его воздействие на человека. С семиотической точки зрения это синергия визуального (живопись) и вербального (название картины, подпись) семиотического кода коммуникации; устанавливаются типы и виды такого синергетического единства, их роль в реализации коммуникативной, познавательной и выразительной функций.
Подробнее
конкурс
Москва

10 октября 2015
13:30 — 17:00

Мероприятие уже прошло
Культурологическая игра-конкурс на 5 иностранных языках, участвуя в которой школьники, их родител... Культурологическая игра-конкурс на 5 иностранных языках, участвуя в которой школьники, их родители, студенты и все желающие откроют для себя много нового и интересного в мире иностранных языков и зарубежных культур, русского языка, истории, литературы и межкультурной коммуникации. Вы попадете в увлекательную атмосферу виртуального путешествия,  где, общаясь с интересными ведущими первоклассными гидами (преподаватели, аспиранты и студенты ФИЯР), узнаете, как побывать в гостях у королевской семьи и получить подарок от шефа ресторана высокой французской кухни, попробуете разгадать в одном путешествии все тайны итальянского сапожка и почувствовать себя оратором в Гайд-парке и еще узнаете много-много интересного.
Подробнее
лекция
Москва

10 октября 2015
11:45 — 12:45

Мероприятие уже прошло
Лекция посвящена вопросам о возможностях преодоления основных и наиболее актуальных трудностей из... Лекция посвящена вопросам о возможностях преодоления основных и наиболее актуальных трудностей изучения и преподавания иностранных языков – как вечных, общечеловеческих и/или традиционных, так и – особенно! – новых, специфических для России, вызванных коренными изменениями в социокультурной жизни нашей страны в последние три десятилетия. Очевидно, цели и задачи преподавания иностранных языков изменились очень существенно в новую, современную эпоху, когда на первый план после эпохи «Железного Занавеса» в России вышло реальное, свободное и массовое международное и межкультурное общение в первую очередь на английском языке, уверенно претендующем на роль глобального.  Соответственно, речь пойдет о новых условиях жизни и работы преподавателя, о взаимодействии традиций и инноваций, о проблемах и противоречиях, об открытиях и трудностях – с особым вниманием к перспективам развития этой сферы знания и деятельности.
Подробнее