Телефон для справок в дни Фестиваля:+7(495)684-53-40
Адрес:
Москва 127473,
Делегатская строение 1, 20
загрузка карты...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный медико-стоматологический университет» Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
Московский государственный медико-стоматологический университет (МГМСУ) был и остается одним из флагманов высшего медицинского образования, являясь одним из крупнейших в стране и Европе учебным и научно-практическим центром, ведущим вузом России по стоматологическому образованию и подготовке квалифицированных специалистов лечебного дела. История МГМСУ берет начало в XIX веке, с первой в Москве зубоврачебной школы И.М. Коварского, открытой в 1892 году и ставшей впоследствии Домом советского зубоврачевания. Перед новой властью стояла сложная задача по организации зубоврачебной и стоматологической помощи населению. Решать эту задачу на протяжении всей истории вуза помогали выдающиеся ученые, принесшие славу университету, медицинской науке, России: Н.А. Семашко, П.Г. Дауге, М.Б. Янковский, А.И. Евдокимов. Благодаря их усилиям зубоврачевание стало медицинской дисциплиной. В настоящее время МГМСУ располагает современными учебными корпусами, клиниками и лабораториями, на базе которых функционируют 11 факультетов: стоматологический, лечебный, экономический, факультет клинической психологии, пенитенциарной медицины, факультет последипломного образования, среднего профессионального образования, факультет педагогического образования в высшей медицинской школе, факультет довузовской подготовки, московский областной факультет и факультет социальной работы. Педагогический и кадровый потенциал университета уникален. На 114 кафедрах трудятся настоящие профессионалы, обладающие исключительным педагогическим мастерством: 23 академика и члена-корреспондента РАМН, более 1500 докторов и кандидатов медицинских наук, профессоров, 66 заслуженных врачей РФ, 29 заслуженных деятелей науки, лауреаты государственных и международных премий. Клиники и кафедры университета являются коллективами, объединяющими специалистов-профессионалов во всех областях современной медицинской науки. Многие клиники имеют на своем вооружении методики профилактики, диагностики и лечения различных заболеваний, не имеющие аналогов в России и в мире. Многолетний опыт и научный потенциал коллективов кафедр МГМСУ позволяют активно работать в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» в сфере здравоохранения, предлагая уникальные методики и разработки для достижения стратегически важной цели государства. Решая основные задачи в области образовательной деятельности, университет готовит квалифицированных специалистов с использованием современны систем управления и контроля, гарантирующих высокое качество образования, вводит новые специальности, развивает элитные и массовые образовательные профессиональные программы, реализует функции головного центра по разработке и апробации государственных образовательных стандартов, обеспечивает потребности личности, общества и государства в широком спектре образовательных программ. Образовательная программа МГМСУ «Разработка и внедрение в образовательный и лечебный процессы инновационных здоровье- и ресурсосберегающих технологий» обеспечила университету победу в конкурсе среди медицинских вузов России. Стратегической целью реализации инновационной программы является системное реформирование образовательного процесса по различным направлениям и специальностям с использованием передовых информационных и коммуникационных технологий. В университете применяются самые передовые методы обучения студентов с использованием современных и актуальных учебников и учебных пособий, в том числе написанных ведущими научными кадрами МГМСУ. В библиотеке МГМСУ разработан и внедрен в использование электронный каталог на 10000 единиц хранения, который позволяет осуществить быстрый поиск необходимой литературы. Компьютерные технологии нашли широкое применение в учебном процессе университета: высокий уровень визуализированных лекций, возможность моделирования различных заболеваний с применением мультимедийных технологий, создание наглядных программ для контроля знаний и самоподготовки студента помогают овладевать прочными знаниями.