В июньском номере читатели смогут ознакомиться с материалом о результатах исследования «КШ» совместно с проектом «Тотальный диктант» о том, какие названия для новых рек, городов, улиц и даже планет придумали россияне, и о чем это говорит по мнению ученых.

Центральная тема раздела «Естествознание» – вулканы земные и космические. А в разделе Homo Sapiens – уникальные исторические документы с комментариями специалистов. Раздел «Технологии» представляет музейные экспонаты глазами химиков.

Также в номере – новая рубрика «Карта нестоличной науки» с главными научными новостями со всех уголков России, репортаж  по итогам проведения эксперимента по имитации невесомости, традиционная рубрика «Гербарий», продолжение комикса о нестареющем голом землекопе, актуальные научные новости, анонсы новых научно-популярных книг, научный квест по Москве и многое другое.

Электронная версия журнала размещена для скачивания на специальной вкладке на сайте «Российской газеты» https://rg.ru/kot. А также доступна в мобильном приложении «Кот Шрёдингера» в AppStore и GooglePlay.

Научно-популярное просветительское издание «Кот Шрёдингера» выпускается при поддержке Министерства образования и науки РФ. Журнал в доступной форме освещает вопросы отечественной и мировой науки, рассказывает о главных открытиях, фундаментальных и прикладных исследованиях ведущих мировых и российских ученых.