Тэги:

Вышел новый номер журнала «Кот Шредингера»

Научно-популярное просветительское издание «Кот Шредингера» выпускается при поддержке Министерства образования и науки РФ. Журнал в доступной форме освещает вопросы отечественной и мировой науки, рассказывает о главных открытиях, фундаментальных и прикладных исследованиях, ведущих мировых и российских ученых.

В новом номере читателей ждет подробный рассказ о самом крупном и впечатляющем космическом проекте России – системе «Радиоастрон» – и интервью с руководителем научной программы проекта Юрием Ковалевым. Репортаж из уникального поселка Борок в Ярославской области покажет, как живут и над чем работают ученые из Института биологии внутренних вод им. И.Д. Папанина РАН. В рубрике «Сенсация» читателя ждут подробности громкого научного прорыва – создания первой бактерии с полностью искусственным геномом. О проблемах изучения бытовой лексики рассказывает на страницах нового номера лингвист Борис Иомдин из Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН. А также взгляд на обычную яичницу глазами молекулярного биолога, актуальные новости всех научных направлений, инфографика о будущем человечества, инструкции к «домашним» научным экспериментам и многое другое.

Электронная версия журнала размещена для скачивания на специальной вкладке на сайте «Российской газеты» https://rg.ru/kot. Также она доступна в мобильном приложении «Кот Шредингера» в AppStore и GooglePlay.