Тэги: 

В рамках форума "Откртытые инновации" состоялась панельная дискуссия «Университет будущего»

В ходе панельной дискуссии были затронуты вопросы подготовки кадров для новых наукоемких отраслей в рамках национальной технологической инициативы, для развития регионов на базе опорных университетов как точек роста региональных инновационных экономик, для повышения глобальной конкурентоспособности страны на международном уровне в рамках  реализации национального проекта «5-100».

Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Людмила Огородова отметила, что для обеспечения качества образования и подготовки востребованных рынком специалистов, способных решать задачи реальной экономики «здесь и сейчас», необходимо эффективное применение университетами всего спектра нормативно закрепленных образовательных технологий: онлайн-образования (массовые онлайн курсы), смешанное обучение, проектное обучение, а также новых технологий искусственного интеллекта (Deep learning, BigData).

Говоря об онлайн-образовании, были обозначены планы до 2025 года запустить более 3000 онлайн-курсов по дисциплинам высшего профессионального образования, а также среднего и дополнительного профессионального образования, с соответствующей сертификацией по результатам обучения 25 млн. человек накопленным итогом.

Ректоры и проректоры НИТУ МИСиС, Университета ИТМО, Московского политехнического университета, Сколтеха, Санкт-Петербургского политехнического университета, Уральского федерального университета представили видение университета будущего и поделились лучшими практиками подготовки кадров для инновационной экономики.