В продажу поступил новый спецвыпуск российского научно-популярного журнала «Кот Шрёдингера», который станет последним выпуском в 2020 году. Главной темой нового выпуска стало время. К раскрытию темы редакция подошла разносторонне и фундаментально: разобралась с относительностью понятия времени, разными методами его измерения, и системами, с помощью которых организм человека ориентируется во времени. «Четвертый номер завершает новый сезон жизни «Кота Шредингера» и выходит под конец года – поэтому неудивительно, что темой его стало Время. Эта тема важна еще и потому, что наука способна необыкновенно расширить наш горизонт восприятия времени, – ученые проникают в далекое прошлое и будущее, имеют дело и с пикосекундами химических реакций, и с суточными циклами нашего организма, и с целыми геологическими эпохами, — говорит ответственный редактор выпуска Андрей Константинов. — Мы стремились показать многоликость времени, по-разному предстающего перед исследователями разных специальностей. В номере мы рассказываем, как учёные узнают возраст вещей и как разворачиваются во времени самые разные процессы, от биологической эволюции до демографических трендов». Основой нового выпуска стали материалы про время: одни спецкорреспонденты «КШ» из регионов разобрались с хронобиологией и выяснили, сколько нужно спать и чем грозит недосып, другие — подготовили обзор о методах определения возраста вещей и какими единицами вообще учёные измеряют возраст, третьи — докопались до самых быстрых процессов, доступных для восприятия современной науки. Редакция же разобралась со странными делами далёкого эволюционного прошлого и их последствиями, вспомнила про самых медленных животных и про тупиковую ветвь эволюции воздухоплавания — дирижабли. Не обошлось и без традиционных «фишечек» журнала: на полосах номера встретятся и анекдот про Гейзенберга, и игра, и тесты, и, конечно, редакторские колонки. Номер «Как найти время?» уже доступен для заказа на специальной странице сайта издания. Вскоре на портале «Кота Шрёдингера» начнут появляться и материалы нового выпуска, чтобы их можно было читать не только с бумажных страниц, но и с любого удобного электронного устройства с выходом в интернет. Материалы первых трёх номеров уже доступны на сайте бесплатно.