#Инновации



Освоение Луны – не только технологическая мечта человечества, но и отличный бизнес-проект. Участники космического конкурса Google Lunar XPRIZE, задача которых – первой построить луноход на частные средства и доставить его на поверхность естественного спутника Земли, начали проекты не с самого устройства, а с бизнес-плана. 



Условие договора – коммерциализация Луны. Например, американские компании, проектируя посадочные модули, готовились рекламировать земные бренды, заключали партнерские отношения с исследовательскими институтами. Конечно, в обмен на финансовую и техническую поддержку. Одна из них обещала доставить на своем аппарате образец японской газировки и разместить логотип почтового сервиса DHL. Другая – установить на Луне четыре лазерных ретрорефлетора Итальянского института ядерной физики. 

Интересно, каких идей ждать от участников конкурса «Луна: город первых». 

Ссылка на конкурс: http://luna2018.festivalnauki.ru/
Сроки проведения: с 12 апреля по 25 сентября 2018 года.