План интерактивной лекции (1,5-2 часа):
• общие теоретические основания тьюторского сопровождения,
• контекст и условия введения тьюторства в современной школе,
• различие содержания позиции тьютора и позиции учителя,
• основные схемы, формы и методы тьюторского сопровождения.
Вопросы для обсуждения:
• Почему в истории отечественного образования практика тьюторства не представлена так широко как за рубежом?
• При участии каких наук происходит сегодня межпредметное исследование феномена тьюторства?
• Какие основные понятия лежат в основе тьюторского сопровождения как особой педагогической деятельности?тьютора? Какие из результатов тьюторской деятельности кажутся вам наиболее
• Основные отличия учителя и тьютора. Что может объединять их в одном учебно-воспитательном процессе? В чем, на ваш взгляд, тьютор может помогать учителю? Какова общая цель работы привлекательными? Почему?
• Какие существуют основные схемы тьюторского сопровождения?
• Какие этапы можно выделить в тьюторском сопровождении? В чём основная цель работы тьютора на каждом из них?
• Какие направления расширения образовательного пространства предполагает тьюторское сопровождение?
• Какие образовательные технологии использует тьютор в своей работе?
• Какова специфика каждой из форм тьюторского сопровождения?
Ссылка на трансляцию: Я не тьютор, я еще только учусь (Zoom)
Идентификатор конференции: 599 730 3369
Код доступа: 090920