Поделиться:
профессор кафедры педагогического образования
Процессы социализации и развития субъектности ребенка происходят в условиях непосредственной коммуникативной деятельности. Однако 79% современных детей и подростков испытывают разнообразные трудности в ситуациях межличностного общения, не готовы их конструктивно преодолевать, что препятствует адаптации и самореализации ребенка в обществе, деформирует Я-концепцию. Именно поэтому необходима разработка инновационных психолого-педагогических технологий оказания адресной помощи детям и подросткам в конструктивном преодолении актуальных коммуникативных трудностей, оптимизации межличностных контактов, развитии коммуникативной компетентности. Слушатели получат представление о сущности понятия затрудненное общение, структуре и классификации коммуникативных трудностей, инновационных формах и методах их коррекции.