Участники узнают:
-
что собой представляют рациональные и иррациональные потребности,
-
что такое возобновляемые и невозобновляемые ресурсы,
-
что такое моральный и физический износ благ,
-
в чем заключаются основные ошибки потребления и,
-
каковы маркетинговые приемы, порождающие чрезмерное потребление,
-
каков уровень средней заработной платы в РФ,
-
кто и сколько потребляет в различных странах мира,
-
из чего состоит потребительская корзина в РФ и в разных странах мира, почему.
Поймут:
-
как формируется потребительская корзина отдельной семьи,
-
в чем заключаются отрицательные последствия чрезмерного потребления,
-
как проконтролировать свое потребление,
-
как обосновать необходимость потребления определённых продуктов и их количества.
Научатся:
-
управлять собственным потреблением,
-
формировать потребительскую корзину семьи,
-
изменять бренд и торговое предложение компании,
-
основам бизнес-проектирования.
Ведущие мероприятия: кандидат экономических наук Соловейкина Мария Павловна, кандидат экономических наук Пертая Мария Владимировна.