Поделиться:
декан
У каждого человека как существа социального существуют свои размытые критерии оценки людей, которые разбивают их на разные категории по типу "нравится – не нравится", "свой – чужой". И эти мнения и руководят потом нашей памятью, вниманием, интерпретацией. И в условиях всё большей информационности общества для привлечения внимания человека, потребителя нужно задействовать всё более тонкий психологический подход, использовать все многочисленные нюансы восприятия. Маркетинговое воздействие на потребителя строится на точных результатах маркетинговых исследований. Необходимо гармоничное воздействие по всем каналам восприятия – это и слух, и обоняние, и зрительный контакт. А потому огромное значение приобретает дизайн и использование медиа-миксов. Всё это лишь некоторые пути воздействия на массовую эмоциональность. Успешный маркетинг построен на этих элементах.