FestivalNauki.ru
En Ru
cентябрь-ноябрь
176 городов
September – October
176 cities
12-14 октября 2018
МГУ | Экспоцентр | 90+ площадок
14–16 октября 2016
Центральная региональная площадка
28–30 октября 2016
ИРНИТУ, Сибэскпоцентр
14–15 октября 2016
Центральная региональная площадка
23 сентября - 8 октября 2017
«ДонЭкспоцентр», ДГТУ
октябрь-декабрь 2017
МВДЦ «Сибирь», Кванториум,
Вузы и научные площадки города
6-8 октября 2017
Самарский университет
27-29 октября
Кампус ДВФУ, ВГУЭС
30 сентября - 1 октября
Ледовый каток «Родные города»

Сообщение об ошибке

Это мероприятие уже прошло.

Большие данные вокруг нас и о нас

Москва
Шуваловский корпус МГУ
8 октября 2017
16:00 — 17:00
Создал: festivalnauki / чт, 05/10/2017 - 15:42
лекция

ЛЕКТОРИЙ «БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ»

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ГБОУ

«ШКОЛА №1533 «Лицей Информационных Технологий»  

Лекция: Большие данные вокруг нас и о нас

Институт является участником первого в России VR-консорциума, участниками которого являются "Цифровое телевидение", анимационная студия "Паровоз", студия телевизионной графики Vizart Lab, разработчик мобильных приложений "Интерактивный Мульт" и крупнейший российский IT-интегратор КРОК.

Одной из важнейших компетенций Института является проведение различного типа исследовательских и аналитических проектов. Мы верим, что для успешной работы любого медиа необходимо очень хорошо понимать рынок, на котором ты работаешь, свою аудиторию, ее вкусы, потребности, ценности, а также условия среды, тренды и тенденции. Мы реализуем различные маркетинговые и социологические исследования, собираем и анализируем статистику и вторичные данные исследований, проводим фокус-группы и холл-тесты, опросы и интервью, тестирования и экзит-поллы. Но с каждым годом меняется и сам рынок, и то, как мы его анализируем.

Сейчас мы знаем об аудитории медиа больше, чем когда-либо раньше. В прошлую медиа-эпоху аудитория была некоторым «черным ящиком» - порой невозможно было предсказать, кто потребляет те или иные СМИ, как реагирует на сообщения…

Еще 5 лет назад, не говоря уже о 10, 20-летнем интервале, сложно было представить, какое широкое поле возможностей для аналитики будет перед нами. Большие данные в медиа – это огромное количество информации об аудитории, анализ которой позволяет объяснять поведение наших зрителей или читателей, предсказывать его, предлагать им тот контент, который им хочется потреблять, предлагать его именно в то время, и именно в том месте, когда он нужен, и именно в той форме, каким его хочет видеть наш потребитель. Возможность соединять данные различных источников дают уникальную информацию, по сути меняющую саму суть медиамира.

Появление огромных массивов данных о пользователях СМИ и их медиаповедении несет не только новые возможности для развития медиа и экономики, но и создает опасности, с которыми раньше люди просто не сталкивались. Операции с большими данными ставят перед профессионалами и миллиардами интернет-пользователей новые этические проблемы, ставят вопросы о том, что можно и допустимо, а чего нельзя делать ни при каких условиях…

Читает: Кирилл Валериевич Танаев, директор Института современных медиа (MOMRI - Modern Media Research Institute)

Область знаний:
Математика и информатика
Техника и инженерные науки
Физика и астрономия
Химия и нанотехнологии
Целевая аудитория:
будет интересно всем
Адрес:
119191, Москва, ул. Ломоносовский проспект, д.27, корп.4
Дополнительная информация:
Д5
Телефон для справок в дни Фестиваля:
+7(495)939-55-57
Ведущий:
Танаев Кирилл Валериевич
Все мероприятия и выставки этой организации
Это событие на карте:
Включите Javascript для просмотра карты.

Добавьте свой комментарий

Plain text

  • Переносы строк и абзацы формируются автоматически
  • Разрешённые HTML-теги: <p> <br>
LiveJournal
Регистрация

Другие мероприятия в этом городе

Показать все мероприятия в этом городе

Новости в фейсбук